Волгоград, ул. Ангарская 17, оф. 1010

+7 (8442) 56-39-40

Google+ для продвижения вашей фирмы и сайта


07.04.2016

Google+ для продвижения вашей фирмы и сайта

В этой статье я расскажу, зачем вашей компании страничка в Google+, какой формат лучше выбрать (брендовую страницу или локальную), и как малой кровью получить пользу от регистрации фирмы в сети Google Мой Бизнес.

Мне нравится Google+, и я с удовольствием использую эту социальную сеть для того, чтобы о фирмах моих клиентов узнало как можно больше людей. Уверена, вашей компании Гугл Плюс тоже очень нужен. Предлагаю вам ознакомится с несколькими советами для более быстрого освоения этого сервиса.

Зачем фирме страничка в Google+?

Гугл Плюс в России уступает по числу пользователей таких соцсетей как ВК или Одноклассники, однако создание своей странички в Google+ может помочь вашей компании быть более яркой и на Картах Гугл, в выдаче этого поисковика и на других сервисах Гугл.

поиск гугл

Вы сможете рассказать своим постоянным и новым клиентам о своей компании и повысить прозрачность взаимодействия с ними. Для начала работы с системой, вам нужно перейти на страницу google.ru/business/ , с которой начинается создание аккаунта для компании в системе Google Мой Бизнес

При добавлении компании на Карты Google ваша + страничка создастся автоматически. И наоборот: когда вы создаете + страницу, вам предложат подтвердить физический адрес компании, после чего она будет добавлена на Карту.

К слову, подтверждение адреса для добавления фирмы на карту Google+ несколько отличается от той схемы, которую применяют Яндекс и 2GIS. Если при добавлении компании на карту и в справочник Яндекс данные проверяют, позвонив по указанному вами телефону (аналогичная система подтверждения контактов организации в 2GIS), то для попадания на карту Гугл вам нужно будет получить письмо по Почте России, взять оттуда проверочный код (он состоит из нескольких цифр) и ввести его в специальное поле для подтверждения.

карты гугл

Процедура небыстрая, но она стоит того. Ведь поиском Google пользуются более 40% россиян. Однако подтверждать адрес фирмы при помощи кода из письма нужно не для каждой организации. В системе Google Мой бизнес существуют две разновидности + страничек организаций:

  • локальная страница (закрепленная на карте)
  • бренд-страницы (не привязаны к карте, не требуют подтверждения)

Google напоминает о том, что много фото не бывает

Обновлено! 31 мая 216 года

На днях Гугл разослал вебмастерам напоминание о том, что «На +странице [название компании] не хватает фотографий». Мы рекомендуем прислушаться к предложению второго по популярности в России поисковика и добавить на свою + страничку:

  • Фотографии офиса
  • Фото с улицы
  • Фото работы
  • Фото команды
  • Дополнительные фотографии.

Чем отличается страница бренда и локальная страница в Google+

Отмечу, что помощь у Google внимательная и заботливая, помимо подробнейших мануалов, доступных по адресу support.google.com/business/, есть хорошие люди, члены команды Google Мой Бизнес, которые самым подробным образом ответят на любой ваш вопрос как по электронной почте, так и по телефону.

В марте 2016, Оксана из команды Google Мой Бизнес доступно и наглядно описала мне разницу между страницей бренда и локально страницей в Google+. Этой информацией я делюсь с вами.

Возможности Локальная страница Страница бренда
Контактная информация
Адрес фирмы на карте Google Да Нет
Контактная информация Да Частично
Сайт Да Да, сайт можно связать с бренд-страницей (полезно для её индексации)
Телефон Да Нет
Ссылки на другие соцсети
Instagram, Facebook, Vkontakte
Нет Да
Категории Да Ключевые слова (теги)
Описание Да История
Вкладки
Отзывы Да Нет
Видео (YouTube присоединенный) Да Да
Фото Да Только в постах
Коллекция Да Да

Как видите, у каждого формата есть свои особенности и плюсы. Очевидно, что если у вас фирма с офисом, куда приходят клиенты — вам необходима локальная страница. Если у вас интернет-магазин, который не имеет пункта выдачи и работает только с доставкой товаров, либо вы оказываете услуги на выезде, а ваш офис нужен только для регистрации фирмы в налоговой, либо если ваш сайт — это информационный портал, справочник, СМИ, вам лучше выбрать формат брендовой страницы.


Возврат к списку