Google+ для продвижения вашей фирмы и сайта
В этой статье я расскажу, зачем вашей компании страничка в Google+, какой формат лучше выбрать (брендовую страницу или локальную), и как малой кровью получить пользу от регистрации фирмы в сети Google Мой Бизнес.
Мне нравится Google+, и я с удовольствием использую эту социальную сеть для того, чтобы о фирмах моих клиентов узнало как можно больше людей. Уверена, вашей компании Гугл Плюс тоже очень нужен. Предлагаю вам ознакомится с несколькими советами для более быстрого освоения этого сервиса.
Зачем фирме страничка в Google+?
Гугл Плюс в России уступает по числу пользователей таких соцсетей как ВК или Одноклассники, однако создание своей странички в Google+ может помочь вашей компании быть более яркой и на Картах Гугл, в выдаче этого поисковика и на других сервисах Гугл.
Вы сможете рассказать своим постоянным и новым клиентам о своей компании и повысить прозрачность взаимодействия с ними. Для начала работы с системой, вам нужно перейти на страницу google.ru/business/ , с которой начинается создание аккаунта для компании в системе Google Мой Бизнес
При добавлении компании на Карты Google ваша + страничка создастся автоматически. И наоборот: когда вы создаете + страницу, вам предложат подтвердить физический адрес компании, после чего она будет добавлена на Карту.
К слову, подтверждение адреса для добавления фирмы на карту Google+ несколько отличается от той схемы, которую применяют Яндекс и 2GIS. Если при добавлении компании на карту и в справочник Яндекс данные проверяют, позвонив по указанному вами телефону (аналогичная система подтверждения контактов организации в 2GIS), то для попадания на карту Гугл вам нужно будет получить письмо по Почте России, взять оттуда проверочный код (он состоит из нескольких цифр) и ввести его в специальное поле для подтверждения.
Процедура небыстрая, но она стоит того. Ведь поиском Google пользуются более 40% россиян. Однако подтверждать адрес фирмы при помощи кода из письма нужно не для каждой организации. В системе Google Мой бизнес существуют две разновидности + страничек организаций:
- локальная страница (закрепленная на карте)
- бренд-страницы (не привязаны к карте, не требуют подтверждения)
Google напоминает о том, что много фото не бывает
Обновлено! 31 мая 216 года
На днях Гугл разослал вебмастерам напоминание о том, что «На +странице [название компании] не хватает фотографий». Мы рекомендуем прислушаться к предложению второго по популярности в России поисковика и добавить на свою + страничку:
- Фотографии офиса
- Фото с улицы
- Фото работы
- Фото команды
- Дополнительные фотографии.
Чем отличается страница бренда и локальная страница в Google+
Отмечу, что помощь у Google внимательная и заботливая, помимо подробнейших мануалов, доступных по адресу support.google.com/business/, есть хорошие люди, члены команды Google Мой Бизнес, которые самым подробным образом ответят на любой ваш вопрос как по электронной почте, так и по телефону.
В марте 2016, Оксана из команды Google Мой Бизнес доступно и наглядно описала мне разницу между страницей бренда и локально страницей в Google+. Этой информацией я делюсь с вами.
Возможности | Локальная страница | Страница бренда |
Контактная информация | ||
Адрес фирмы на карте Google | Да | Нет |
Контактная информация | Да | Частично |
Сайт | Да | Да, сайт можно связать с бренд-страницей (полезно для её индексации) |
Телефон | Да | Нет |
Ссылки на другие соцсети Instagram, Facebook, Vkontakte |
Нет | Да |
Категории | Да | Ключевые слова (теги) |
Описание | Да | История |
Вкладки | ||
Отзывы | Да | Нет |
Видео (YouTube присоединенный) | Да | Да |
Фото | Да | Только в постах |
Коллекция | Да | Да |
Как видите, у каждого формата есть свои особенности и плюсы. Очевидно, что если у вас фирма с офисом, куда приходят клиенты — вам необходима локальная страница. Если у вас интернет-магазин, который не имеет пункта выдачи и работает только с доставкой товаров, либо вы оказываете услуги на выезде, а ваш офис нужен только для регистрации фирмы в налоговой, либо если ваш сайт — это информационный портал, справочник, СМИ, вам лучше выбрать формат брендовой страницы.